Лада Ларгус 2021 – что нового? Тест драйв LADA Largus Cross
Тест-драйв LADA Largus 2021 года нам стал интересен потому, что автомобиль без малого 10 лет стоит на конвейере без изменений (небольшой рестайлинг в 2019 году в расчет не берем)), а исходный вариант — Dacia Logan MCV впервые вышел на рынок 15 лет назад.
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии от фейслифтинга в 2019 году, где изменениям подверглась решетка радиатора и логотип, в 2021 список изменений выглядит куда шире. Надо отметить, что в основном новые детали были позаимствованы от других моделей LADA и Renault.
Полностью изменена передняя часть автомобиля: новые крылья, решетка радиатора, фары, капот. Не исключено, что «донором» для передка выступал LADA Xray.
Торпедо теперь точно такая же как у Renault Duster, приборы от LADA Xray. Кнопки подогрева сидений, которые располагались у LADA Largus 2012 года на корпусе сидений, куда дотянутся было непросто, а контролировать невозможно, теперь перекочевали на центральную консоль. Кнопки не совсем «под рукой», но стало гораздо лучше. Особенность дастеровской приборки — обратный наклон центральной части. Колесики кондиционера всегда настраиваются на ощупь, индикации не видно. Неудобно, но дело привычки. Сидения получили некую боковую поддержку, в поворотах с ней куда комфортнее. Но отсутствие плечевой поддержки, которой как не было, так и нет, начиная с первого Логана, вызывает недоумение. Похоже, каркас сидений не менялся и продолжает устанавливаться до сих пор. Можно с этим мириться? – можно. Постоянно ездить с вертикально установленной спинкой.
Среди новых, ранее недоступных опций мы имеем: подогрев лобового стекла, датчики света и дождя, камера заднего вида, мультируль, Bluetooth, круиз контроль с ограничением скорости, подогрев передних и задних сидений, и др.
Под капотом прежние 8-ми и 16-клапанные моторы – 90 и 106 л.с. соответственно. Коробка передач – без изменений, к сожалению имеет всего 5 ступеней, а это 3000 оборотов при 100/км.ч.
Ну а теперь серьезно. LADA Largus Cross является одним из самых многофункциональных автомобилей. Посудите сами — семь мест, самый большой объем багажного отделения в классе, небольшой размер, экономичные моторы, высокий клиренс. Прибавим к этому небольшую стоимость и, вот он успех.
Лада Ларгус 2021 года несомненно стала лучше или сказать по другому – ближе к покупателю. При всех прежних достоинствах, обрел более современный внешний вид, добавил новые, так необходимые опции, при этом остался в стане бюджетных автомобилей.
Цены от 704 900 до 995 900 руб.
Стоимость комплектации, которых теперь не счесть, можно узнать у официального дилера LADA Прагматика, который нам предоставил автомобиль для теста.
https://parnas.lada.ru/