KW выпускает койловеры V5 для Carrera GT

Спросите среднестатистического энтузиаста, что бы он улучшил в Carrera GT , и ответ будет невелик. Это один из лучших дизайнов Porsche, оснащенный двигателем V10, унаследованным от F1, который когда-либо предлагался только с механической коробкой передач. Может быть, было бы неплохо добавить еще несколько цветов, но как доказательство того, чего можно было бы достичь, возможно, в эпоху пика суперкаров, CGT стоит гордо.

Только та эра, начало 2000-х, когда Pagani и Koenigsegg зарекомендовали себя рядом с именами, нарицательными, уже 20 лет назад. С тех пор многое изменилось; что-то очень хорошо, что-то менее. KW использовал два десятилетия опыта работы с подвесками, чтобы предложить новые амортизаторы для Carrera GT, получившие название V5.

Ранее он предлагал модернизацию, старый комплект койловеров Clubsport с использованием технологий 911 GT3. Теперь V5 заимствует инновации у 992 GT3 R , и это звучит лучше. В частности, это означает использование цельнопоршневой технологии, а не однотрубных или двухтрубных амортизаторов. Эта технология немного выходит за рамки нашего понимания луддитов, но KW говорит, что в результате получается более компактный и эффективный демпфер, который также требует меньшей жесткости пружины — и все это звучит как хорошие вещи.

Для тех, кто более глубоко разбирается в амортизаторах, мы отсылаем вас к пресс-релизу KW: «В отличие от других конструкций амортизаторов, в технологии сплошных поршней KW нет переполненных поршней. Поршень закрывается, и вся гидравлическая или объемная колонна над и под поршнем смещается. Эта компактная конструкция увеличивает гидравлический рабочий и эффективный диапазон виброгасителя». Есть смысл?

Однако, пожалуй, самая ценная фишка этой новой подвески — это опция гидравлического подъемника, которая может поднять обе оси на 45 мм одним нажатием кнопки. По сути, это CGT Dakar с таким дорожным просветом, и он особенно удобен для тех, кто достаточно безумен/смел, чтобы ездить по городу на суперкаре с карбоновым сцеплением.

Однако модернизация V5 — это гораздо больше, чем лифт — эти койловеры должны сделать великолепный V10 Porsche еще более управляемым. KW предполагает, что достижения в области демпферных технологий с начала 2000-х годов сопоставимы с достижениями в области мобильных телефонов; Galaxy S23 Ultra технически все еще такой же телефон, как Sony Ericsson K500, только способный на гораздо большее. «Вся конструкция койловера KW V5 сделана для более чувствительного демпфирования и быстрой обратной связи благодаря короткому ходу пружины», — сказал Флориан Йоханн, бренд-менеджер KW.

Судя по всему, новая подвеска обеспечивает более гармоничную езду прямо из коробки, чем стандартная, без каких-либо настроек. Тем не менее, он регулируется в высоко- и низкоскоростном сжатии, а также в отскоке с рекомендуемыми настройками в 14 положениях для дороги и трека. KW также считает, что это лучшее из обоих миров (а может быть, и так), предлагая более расслабленный опыт, когда это необходимо, а также более динамичный драйв, когда придет время. «Все рулевое управление становится более точным, управляемость более прямой, а поведение кажется более безопасным», — очевидно. По общему мнению, это звучит как довольно эффектная Carrera GT, учитывая уважение, которым она уже пользовалась.

Комплект KW V5 уже доступен для клиентов Carrera GT; на сайте KW в Великобритании он стоит 18 256 фунтов стерлингов, включая элемент гидравлического подъемника и НДС, но не подходит. Тем не менее, вряд ли что-то для CGT сейчас будет стоить дешево, верно — это настоящая экзотика на миллион долларов. Похоже, те, кто действительно хочет максимально использовать возможности Porsche, знают, что им нужно делать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *