KW выпускает койловеры V5 для Carrera GT
Спросите среднестатистического энтузиаста, что бы он улучшил в Carrera GT , и ответ будет невелик. Это один из лучших дизайнов Porsche, оснащенный двигателем V10, унаследованным от F1, который когда-либо предлагался только с механической коробкой передач. Может быть, было бы неплохо добавить еще несколько цветов, но как доказательство того, чего можно было бы достичь, возможно, в эпоху пика суперкаров, CGT стоит гордо.
Только та эра, начало 2000-х, когда Pagani и Koenigsegg зарекомендовали себя рядом с именами, нарицательными, уже 20 лет назад. С тех пор многое изменилось; что-то очень хорошо, что-то менее. KW использовал два десятилетия опыта работы с подвесками, чтобы предложить новые амортизаторы для Carrera GT, получившие название V5.
Ранее он предлагал модернизацию, старый комплект койловеров Clubsport с использованием технологий 911 GT3. Теперь V5 заимствует инновации у 992 GT3 R , и это звучит лучше. В частности, это означает использование цельнопоршневой технологии, а не однотрубных или двухтрубных амортизаторов. Эта технология немного выходит за рамки нашего понимания луддитов, но KW говорит, что в результате получается более компактный и эффективный демпфер, который также требует меньшей жесткости пружины — и все это звучит как хорошие вещи.

Для тех, кто более глубоко разбирается в амортизаторах, мы отсылаем вас к пресс-релизу KW: «В отличие от других конструкций амортизаторов, в технологии сплошных поршней KW нет переполненных поршней. Поршень закрывается, и вся гидравлическая или объемная колонна над и под поршнем смещается. Эта компактная конструкция увеличивает гидравлический рабочий и эффективный диапазон виброгасителя». Есть смысл?
Однако, пожалуй, самая ценная фишка этой новой подвески — это опция гидравлического подъемника, которая может поднять обе оси на 45 мм одним нажатием кнопки. По сути, это CGT Dakar с таким дорожным просветом, и он особенно удобен для тех, кто достаточно безумен/смел, чтобы ездить по городу на суперкаре с карбоновым сцеплением.
Однако модернизация V5 — это гораздо больше, чем лифт — эти койловеры должны сделать великолепный V10 Porsche еще более управляемым. KW предполагает, что достижения в области демпферных технологий с начала 2000-х годов сопоставимы с достижениями в области мобильных телефонов; Galaxy S23 Ultra технически все еще такой же телефон, как Sony Ericsson K500, только способный на гораздо большее. «Вся конструкция койловера KW V5 сделана для более чувствительного демпфирования и быстрой обратной связи благодаря короткому ходу пружины», — сказал Флориан Йоханн, бренд-менеджер KW.
Судя по всему, новая подвеска обеспечивает более гармоничную езду прямо из коробки, чем стандартная, без каких-либо настроек. Тем не менее, он регулируется в высоко- и низкоскоростном сжатии, а также в отскоке с рекомендуемыми настройками в 14 положениях для дороги и трека. KW также считает, что это лучшее из обоих миров (а может быть, и так), предлагая более расслабленный опыт, когда это необходимо, а также более динамичный драйв, когда придет время. «Все рулевое управление становится более точным, управляемость более прямой, а поведение кажется более безопасным», — очевидно. По общему мнению, это звучит как довольно эффектная Carrera GT, учитывая уважение, которым она уже пользовалась.
Комплект KW V5 уже доступен для клиентов Carrera GT; на сайте KW в Великобритании он стоит 18 256 фунтов стерлингов, включая элемент гидравлического подъемника и НДС, но не подходит. Тем не менее, вряд ли что-то для CGT сейчас будет стоить дешево, верно — это настоящая экзотика на миллион долларов. Похоже, те, кто действительно хочет максимально использовать возможности Porsche, знают, что им нужно делать.