Jaguar F-Type V8 S

Думаете, американские машины не могут проходить повороты? Такой рекордсмен доказывает обратное…

 

В 2023 году спортивным автомобилям Jaguar исполняется 75 лет; редко прошлое казалось таким славным — XK120, D-Type, E-Type — и будущее, столь неопределенное для одного жанра автомобилей. Когда производство F-Type будет свернуто в этом году (, неясно, что произойдет со спортивными автомобилями Jaguar. На самом деле, для всей линейки Jaguar. Что, учитывая такие культовые автомобили, как двухдверный Jaguar в бэк-каталоге, кажется большим позором.

Будем надеяться, что со временем появится настоящий электрический флагман, который, возможно, сможет конкурировать с GranTurismo Folgore и продолжить невероятную историю спортивных автомобилей Jaguar. На данный момент, однако, в объявлениях есть 10 лет F-Type, на которые можно соблазниться. Они всегда были интересной подержанной покупкой, популярной, когда они были новыми, и с множеством конфигураций на выбор; даже с такими ценами, как сейчас, они останутся такими и в 2023 году. Тем более, что V8, который является таким аргументом в пользу продажи 75-й версии, был там с самого начала.

Еще 75 лет будут бушевать споры о том, какой Jaguar F-Type лучше водить. Кому-то нравится более легкая передняя часть четырехцилиндровых моделей, кому-то нравится включение редкой механической коробки передач, а некоторые предпочитают дополнительную жесткость купе погружению родстера. Покупатели, конечно, не захотят выбирать подержанный F-Type с двигателями от 2,0 до 5,0 и четырьмя цилиндрами до восьми, задним и полным приводом, двумя кузовами и странной механической коробкой передач наряду с восьмицилиндровым двигателем. скорость авто.

Вероятно, лучшим F-Type для вождения был автомобиль V6 S Coupe, который легче, чем огнедышащий флагман, а также гораздо приятнее для прослушивания, чем 300-сильный автомобиль — с дополнительным преимуществом самоблокирующегося дифференциала. Но это неизбежно противопоставляло его шестицилиндровому Porsche Cayman, и поэтому Jaguar было труднее рекомендовать. С V8 таких проблем нет, потому что огромный эмоциональный заряд этого двигателя всегда работал в пользу F-Type. Он был больше и тяжелее соперников (и других автомобилей этой линейки), но никто не мог отрицать хриплое очарование 5,0-литрового двигателя. Вероятно, поэтому теперь в ассортименте их два.

Когда-то можно было соединить 550-сильный двигатель с наддувом «R» только с задним приводом, но даже с 495-сильным V8 S F-Type был более чем достаточно интересным. Немного OTT, по правде говоря; Когда полный привод Jaguar действительно появился, он так хорошо справлялся с доступной мощностью (при сохранении веселья), что не так много требовалось только одной ведущей оси. Но это было много лет назад, когда мы думали о F-Type как о спортивном GT для повседневного вождения, способном соперничать с 911 Carrera. Как старая школа V8 для случайного использования, чтобы заставить ветер шевелить волосы и качать кровь в венах, легко понять, почему вы могли бы пойти на два колеса.

Особенно, когда такой F-Type , выпущенный еще в 2013 году и с потрясающим цветом Firesand, продается по цене Hyundai i30 N. Он проехал всего 44 000 миль за десять лет с двумя владельцами, и нет ни одного отметка на нем. Оранжевая краска по-прежнему блестит, колеса целы, а салон выглядит так же хорошо, как и 10 лет назад. То есть отчасти он немного устарел, особенно когда дело доходит до дисплеев, но ему все еще есть что нравиться. Едва ли новый F-Type отличается днем ​​и ночью.

Можно заплатить менее 30 тысяч фунтов стерлингов за V8 S с большим пробегом, что кажется отличной стоимостью для автомобиля, который по-прежнему выглядит так же хорошо, как F-Type. Даже за 36 995 фунтов стерлингов он представляет собой много спортивного автомобиля Jaguar за эти деньги. Что бы ни случилось дальше, это будет совсем другой спортивный автомобиль по сравнению с F — и это может быть все оправдание, необходимое для того, чтобы сделать решительный шаг прямо сейчас.


СПЕЦИФИКАЦИЯ | ЯГУАР F-ТИП V8 S

Двигатель:  5000 куб.см, V8, с наддувом
Трансмиссия:  8-ступенчатая автоматическая, задний привод, дифференциал повышенного трения
Мощность (л.с.):  495 при 6500
об/мин Крутящий момент (фунт-фут):
460  при  3500 об /мин
CO2:  259 г/км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *