Hennessey представляет «чудовищный» Venom F5 R

Вы знаете, как это делается для версии суперкара с оптимизированной схемой: немного уменьшить вес, добавить дорогую подвеску, немного усилить турбины и сделать заднее антикрыло огромным. Новый Hennessey Venom F5 Revolution набрал три балла из четырех; двигатель остался нетронутым, а это означает, что покупатели должны довольствоваться скромными 1842 л.с., которые вы получаете в стандартной модели.

Как и в случае с любым другим автомобилем, от Porsche GT3 RS до McLaren GTR, прижимная сила — это главное в F5 Revolution. Это огромное регулируемое заднее антикрыло с торцевыми пластинами в виде звезд и полос, а также увеличенный передний сплиттер, удлиненный задний диффузор и новые передние ныряющие плоскости обеспечивают более 635 кг прижимной силы на скорости 249 миль в час; при скорости 186 миль в час этот показатель составляет более 362 кг. А с почти 1850 л.с. разгон до 186 миль в час на трассе звучит не так уж нелепо. В стандартную комплектацию Revolution также входят кованые легкосплавные диски, более агрессивная геометрия и регулируемые амортизаторы.  

Кроме того, на случай, если более чем в три раза больше мощности 911 Turbo и большей прижимной силы будет недостаточно, Hennessey также уменьшила вес для этого автомобиля. В нем не указано, сколько сэкономлено по сравнению со стандартным Venom, только указано, что «систематическое внимание уделяется снижению веса», с окончательной цифрой менее 3000 фунтов или всего 1360 кг. Это возмутительная цифра для автомобиля с такой мощностью.

Джон Хейнриси из Hennessey, главный инженер, которого вы могли видеть на видео с сумасшедшей скоростью в Venom, сказал о новом автомобиле: «С самого начала мы проектировали гиперкар Venom F5, чтобы он был сверхлегким и чудовищно мощным, с динамикой. соответствовать. Таким образом, взяв эти ингредиенты и добавив аэродинамику, подвеску и коробку передач, ориентированную на трек, мы смогли создать машину, которая обеспечивает максимальный интуитивный и эмоциональный опыт вождения». крики. Его мнение разделяет босс Джон Хеннесси: «Он предлагает маневренность истребителя, но с силовой установкой, как у ракеты Saturn V!» 

Как и во всех других Веномах, революций будет не так много. Hennessey говорит, что их будет выпущено всего 24 экземпляра, как и стандартного F5, и каждый из этих новых будет стоить 2,7 миллиона долларов или около 2,2 миллиона фунтов стерлингов. Он дебютирует в воскресенье на Конкурсе элегантности в Майами Motorcar Cavalcade Concours d’Elegance, хотя, по-видимому, осталось всего несколько Revolution, а о некоторых говорят до официального анонса. Так что не удивляйтесь, если появится родстер Revolution, который удовлетворит спрос… 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *