Chevrolet выпускает 655-сильный полноприводный Corvette E-Ray
Не волнуйтесь, поклонники Corvette. E-Ray означает не электрический, а электрифицированный. Этот новый полноприводный C8 Corvette оснащен как 6,2-литровым мало блочным двигателем V8, так и электродвигателем. Саундтрек, который на протяжении 70 лет характеризует самый известный спортивный автомобиль Америки, никуда не денется — он просто получает некоторую помощь. По словам Chevy, E-Ray «использует электрификацию, чтобы улучшить впечатления от вождения с интенсивными характеристиками на прямой, уверенностью в любую погоду и устойчивыми возможностями гранд-туризма, которые могут быть достигнуты только с eAWD».
Это выступление абсолютно не будет вызывать сомнений. Несмотря на то, что он питается только от аккумуляторной батареи на 1,9 кВт/ч, расположенной между сиденьями, передний электродвигатель E-Ray добавляет дополнительные 160 л.с. и 125 фунт-футов к выходной мощности V8 в 495 л.с. футов всего. Считается, что разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 2,5 секунды, четверть мили — 10,5. Хотя теперь мощность передается на все четыре колеса, мощность по-прежнему передается через восьми ступенчатую коробку передач Stingray с двойным сцеплением. Малый блок также сохраняет деактивацию цилиндра.
Электродвигатель E-Ray нельзя подключить к сети, и в пресс-релизе не упоминается чисто электрический диапазон; это гибрид, гораздо более ориентированный на производительность AMG (хотя здесь он весит всего 1700 кг), а не специализированный автомобиль с высокими характеристиками PHEV. Аккумулятор пополняется за счет кинетической энергии автомобиля, а также рекуперативного торможения с чисто электрическим режимом вождения «Стелс», обеспечивающим бесшумное движение — в Corvette! — до 45 миль в час и пока в батареях есть заряд. Но с такой маленькой батареей (настолько маленькой, что остался даже передний багажник) это наверняка будет для новинки, а не для обычной поездки с нулевым уровнем выбросов в In-N-Out Burger — посмотрим.


Дополнительные изменения для E-Ray включают в себя более широкий корпус для поддержки этой батареи — на самом деле он полностью на 90 мм шире стандартного, — а также стандартные керамические тормоза, магнитную систему контроля плавности хода четвертого поколения, новую литий-ионную батарею для V8 плюс «интуитивный звуковой опыт». Хотя легко сосредоточиться на аккумуляторе этого E-Ray, это полноприводная часть, которая, вероятно, принесет пользу Corvette в других местах, а не только на дрэг-стрипе. Новая функция Charge + может поддерживать заряд батареи, что, по словам Chevrolet, поможет на трассе, а передняя ось с электроприводом обеспечивает дополнительную тягу по мере необходимости. С этой целью режимы Performance Traction Management были перекалиброваны, чтобы максимально использовать четыре ведущих колеса. Если функция Charge+ не включена, объем предоставляемой электрической помощи зависит от режима вождения — «Тур», «Спорт», «Трек» и т. д.
Chevrolet утверждает, что благодаря сочетанию безнаддувного двигателя V8 и электродвигателя E-Ray «не имеет аналогов». Однако во всем остальном он очень похож на Corvette. Внутри есть некоторые стандартные значки с углеродным покрытием, полоса Electric Blue и новое приложение E-Ray Performance, но, если не считать неизбежного увеличения, это C8 Stingray, на который стоит посмотреть. И E-Ray даже как Corvette стоит не очень дорого; когда он поступит в продажу в конце этого года, он будет стоить 104 295 долларов за купе 1LZ и 111 295 долларов за кабриолет 1LZ. Или примерно 85 000 фунтов стерлингов и 90 000 фунтов стерлингов в старых деньгах.
«Корветы должны обеспечивать волнующие ощущения от вождения на проселочных дорогах и трассах, и E-Ray справляется с этим», — сказал Тадж Юхтер, исполнительный главный инженер Corvette. «Технология электрификации усиливает ощущение контроля в любых условиях, добавляя неожиданную степень самообладания». Неплохая претензия, учитывая высокую планку, уже установленную C8 — нам не терпится покататься на ней.