Brabus сходит с ума (снова) на AMG G63 4X4²
Было бы справедливо сказать, что даже стандартный Mercedes-AMG G63 — довольно противоречивый автомобиль, и работа Brabus редко встречает всеобщее одобрение на PH. Мало кто сидит на заборе, когда дело доходит до модификации значка Mercedes 4×4. Но вам нужно всего лишь заглянуть в объявления, чтобы увидеть, насколько на самом деле популярна работа Brabus, с апгрейдами мощности, колесами и обвесами, представленными на нескольких G.
И, что ж, клиент всегда прав, особенно когда он готов потратить много денег на дорогой автомобиль, поэтому у Brabus есть новый ряд обновлений G-класса, ориентированный на последний вариант 4X4². На этот раз внимание сосредоточено на «возможности полностью выразить свой вкус в отношении комфорта с помощью обширных вариантов отделки кожей/алькантарой и алюминиевых/углеродных элементов для интерьера», что полностью демонстрируется этим демонстратором и его углеродным волокном. кабина. Но вам достаточно взглянуть на резкий рост программ индивидуализации, санкционированных производителями, чтобы понять, насколько это прибыльно, вне зависимости от того, хороши идеи или нет. Брабус был бы глуп, если бы пропустил это действие.

Остальное более знакомо (не то, чтобы диковинные интерьеры Brabus были чем-то из ряда вон выходящим). Для всех вариантов G63, с портальным мостом или без него, легендарный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом может быть форсирован до 700 или 800 л.с. Последнее обновление также увеличивает крутящий момент до 738 фунт-футов. Говорят, что кованые 22-дюймовые колеса обеспечивают «максимальную прочность», хотя кто знает, как и где потенциальный покупатель может это проверить, а обвес Widestar вернулся во всей своей красе из углеродного волокна. Если он не сломан, то и не чини его, верно? Brabus также особенно гордится своим мощным куполом, задним спойлером и передней решеткой. Для тех, кому не хватает G-класса, Brabus, как всегда, под рукой.
Очевидно, что этот новый G63 4X4² «готов к приключениям», хотя он еще не отважился свернуть с проторенной дорожки, если судить по фотографиям. А вы бы осмелились? Такой капитальный ремонт Brabus, безусловно, будет непомерно дорогим. И обычный G-класс достаточно способный. Но, как доказывают все комиссии, которые уже есть, иногда более чем достаточно — это очень далеко не достаточно — ожидайте, что еще несколько из них будут делать то, что G-классы делают в какой-то момент очень скоро.