BMW Z3 M Roadster

Это середина 90-х. BMW находится в начале фиолетового пятна, которое, возможно, породило модельный ряд, который никогда не затмевался. Я, например, не стал бы оспаривать это. Стильный E38 7-й серии появился в 1994 году, а год спустя последовал один из лучших автомобилей, когда-либо созданных с точки зрения полноты комплектации, E39 5-й серии. Вскоре за этим последовала модель E46 3 Series, которая была столь же хороша в управлении, сколь и красива.

С ядром своих моделей, выглядящих сильными до непревзойденного, и чувствуя себя богатыми и мощными, BMW решила продолжать настаивать на выпуске новых и интересных автомобилей, чтобы расширить охват своего бренда. В конце 80-х он пробовал себя на рынке двухместных кабриолетов с Z1, но это был причудливый автомобиль с пластиковыми панелями и опускающимися дверями. Это длилось всего два года, и BMW продала только 8000 из них, но кто-то в сердце мюнхенской машины, очевидно, увидел неиспользованную возможность на арене спортивных автомобилей. Однако на этот раз он должен был сделать все правильно и понравиться не только нескольким. Ему нужно было проникнуться духом времени, что он и сделал. И духом времени был стиль ретро.

Dodge Viper был одним из первых покупателей, и к концу десятилетия и до начала следующего ретро-автомобили стали обычным явлением. Audi TT, Ford Thunderbird, Chevy SSR, Jaguar S-Type и Rover 75 — это лишь некоторые из автомобилей, вдохновленных прошлым. О, и да, я намеренно пропустил PT Cruiser на случай, если вы едите. Но BMW был одним из первых крупных автопроизводителей, который увидел, куда дует ветер, и вместе с ним пришел запах прошлых лет.

BMW Z3 был выпущен в 1995 году, и хотя не все оценили его затуманенную современность, достаточно людей были поражены этим периодом автомобильного ренессанса, так что книги заказов были заполнены в течение двух лет. Волнение было ощутимым. Я имею в виду, что может пойти не так? У вас была автомобильная компания на вершине своей карьеры, стиль которой был на высоте, и мир снова влюбился в двухместные спортивные автомобили. Был даже оттенок гламура. Родстер Z8 ждал своего часа, который должен был стать чем-то эксклюзивным, а Z3 предлагал кусочек ностальгии по 50-м годам за небольшую цену. Вдобавок ко всему, обеими машинами управлял Джеймс Бонд, а это всегда приятно.

Однако BMW ошиблась. Z3 не был основан на полной платформе E36 3-й серии, которая была актуальна в то время; он был основан на более короткой колесной базе BMW Compact. Это означало, что задняя подвеска в значительной степени заимствована у E30, которая, как говорят, использовалась, потому что занимала меньше места, чем более сложная многорычажная Z-ось E36, что позволяло сделать пол багажника более плоским. Из-за старых технологий он не мог конкурировать с Porsche Boxster на поворотах, и на этом его проблемы не закончились. Другим был тщедушный восьмиклапанный 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель. Это был единственный двигатель, доступный при запуске, и он предлагал всего 120 л.с., что означало 0-62 миль в час, подождите… 10,1 секунды. О боже, это вызывало зевоту.

Понимая, что нужно действовать, BMW представила 2,8-литровую «шестерку» в 1997 году. Обладая почти 200 л. Первым обещанием Z3 был автомобиль, представленный здесь: замечательный Z3 M Roadster. Вы поставили Z3 M на десятое место в нашем списке лучших автомобилей серии M за все время, и не зря. Он поставлялся с 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем S50 от E36 M3 мощностью 321 л.с., а также с сопутствующим дифференциалом повышенного трения и большими тормозами. Чтобы еще больше отличать Z3 M от своих меньших собратьев, у него были овальные боковые зеркала заднего вида, более агрессивные передний и задний бамперы, более широкая задняя колея и широкие колеса Roadstar, которые требовали более массивных арок для их покрытия. Кроме того, это был первый автомобиль M с четырьмя выхлопными трубами, которые с тех пор стали визитной карточкой всего M. Наконец-то Z3 стал действительно захватывающей перспективой, хотя это была не самая мощная модель из когда-либо созданных. Вы не поверите, это был прототип Skunk Works, оснащенный двигателем M73 V12. Он был окрашен в ярко-оранжевый цвет и, по общему мнению, имел всего на одну лошадиную силу больше, чем Z3 M, но был довольно тяжелым.

Этот пример выглядит фантастически в черном цвете Cosmos с двухцветной красной и черной кожей, и он выглядит таким чистым, как и должен, для относительно легких 43 000 миль. Это не самый дешевый автомобиль, но за 22 000 фунтов стерлингов, как мне кажется, он по-прежнему предлагает много за эти деньги: огромную производительность, захватывающую управляемость, отличный шум и, конечно же, те 507-е, которые состарились. так очень хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *