BMW X5 и X6 обновлены для 2023 года
Если вы надеетесь, что BMW вот-вот откажется от своего противоречивого стиля, то нет ничего нового, что могло бы предположить, что это произойдет. Тем не менее, последние модели, подвергшиеся фейслифтингу, — BMW X5 и X6 — не так уж радикально отличаются друг от друга с точки зрения внешнего вида. Фейслифтинг включает в себя ряд обновлений, в том числе переход на новейшую информационно-развлекательную систему BMW, увеличенный запас хода для подключаемого гибрида X5 50e и внедрение мягких гибридных двигателей во всей остальной линейке. Однако новый вид вполне приемлем. Мы имеем в виду это относительно, конечно: приемлемо, насколько другие недавние усилия идут.
Все начинается спереди, с узких фар, но, к счастью, не с двойной компоновкой фар, которую вы получаете с текущим X7 — вы можете увидеть их в нашем двойном тестовом видео M60i по сравнению с последним Range Rover . Фары теперь являются адаптивными в стандартной комплектации и могут быть оснащены деталями M Shadowline, которые затемняют внутренние части ламповых блоков. Если вы добавите пакет M Sport Pro, вы получите решетку Iconic Glow. Это загорается, когда вы открываете двери (классно), как и новые светодиодные задние фонари, которые имеют смутный мотив «X» в задней части X5 и волнистую форму «L» на более спортивном X6, которая также добавляет трапециевидные выхлопы.
Внутри дисплей BMW Curve Display заменяет состоящий из двух частей приборный и информационно-развлекательный экран уже знакомым экраном, который наклоняется к водителю. На самом деле это по-прежнему два экрана — 12,3-дюймовый экран для приборов и 14,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, которые прикрыты единым стеклом. К сожалению, это означает меньшее количество кнопок. Климат-контроль, например, управляется с помощью значков, и, поскольку это отражает то, что мы пробовали в X7, вряд ли это будет улучшением по сравнению с физическими элементами управления, которые вы получили в старых моделях. По крайней мере, вы все еще получаете контроллер iDrive.


Вся передняя панель отделана веганской искусственной кожей, которую BMW называет Sensafin. Со стороны пассажира есть «кристаллическая» световая панель, которая подсвечивается светодиодами. Он является частью пакета окружающего освещения и предлагает 15 цветовых вариантов. Отделка Sensafin со стеганой строчкой также входит в стандартную комплектацию сидений, но вы можете доплатить за расширенную кожу BMW Individual Merino. Другие функции включают «термо» подстаканники, которые нагревают или охлаждают ваши напитки по мере необходимости, и панорамную стеклянную крышу Sky Lounge, в которой используется светодиодный свет, который распространяется по 15 000 узоров в стекле, создавая эффект ночного неба.
Одним из наиболее важных изменений, которые представляет этот фейслифтинг, является новый подключаемый гибрид xDrive50e. Бензиновая сторона этого уравнения остается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, но двигатель теперь работает по циклу Миллера, что сокращает продолжительность открытия впускных клапанов. Другие изменения включают переработанные воздухозаборники и камеры сгорания, новую систему двойного впрыска, активные катушки и выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров. Все это в сумме дает 313 л.с. от бензинового двигателя, что на 27 л.с. больше, чем у 45e, и 332 Нм крутящего момента.
Мощность электродвигателя увеличилась еще больше. С увеличением как удельной мощности, так и предела оборотов (до 11 500 об/мин) двигатель выдает еще 84 л.с., что в сочетании с модернизацией ДВС означает увеличение системы на 96 л.с. Таким образом, это довольно полезно и снижает время разгона до 100 км/ч до 4,8 секунды. Поскольку полезная емкость батареи была увеличена до 25,7 кВтч, что на 25% больше, чем у предыдущего PHEV, запас хода на электротяге увеличен до максимального значения WLTP в 68 миль, что ставит BIK на восемь процентов. Скорость зарядки также выросла с 3,7 кВт до 7,4 кВт. Однако 50e доступен только в X5.


Что касается остальных двигателей, то они также были усовершенствованы. Для X5 это 30d и M60i, а для X6 это 30d, 40i и M60i. Все они поставляются с 48-вольтовым «мягким» гибридом, приводимым в движение компактным электродвигателем, установленным в восьмиступенчатой автоматической коробке передач Steptronic Sport. Он обеспечивает дополнительную мощность в 12 л.
Помимо повышенной производительности мягкого гибридного двигателя, модернизация двигателей означает, что 40i теперь выдает 380 л. 6,1 секунды. M60i — это тот же 4,4-литровый V8 S68, который впервые появился в X7 M60i и скоро появится в XM. Выходная мощность для этого составляет 530 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, что означает разгон до сотни всего за 4,3 секунды.
Говорят, что наряду с интеграцией 48-вольтового двигателя в коробку передач внутренние изменения в трансмиссии сделали ее более эффективной, а также улучшили гашение вибрации и оптимизировали время переключения. Управление запуском также является стандартным, а M60i имеет функцию Sprint для «быстрого набора скорости», чтобы помочь при обгонах. BMW заявляет, что настроил xDrive так, чтобы он чувствовал себя смещенным назад — функции M60i и задний дифференциал M Sport — и все версии M Sport имеют адаптивные амортизаторы в стандартной комплектации.


Пневматические рессоры входят в стандартную комплектацию BMW X5 xDrive50e, но входят в состав дополнительного пакета xOffroad, предлагаемого для моделей 40i и 30d. Пневматические рессоры позволяют поднять автомобиль на 40 мм для бездорожья или опустить его на 40 мм по сравнению со стандартной высотой, чтобы облегчить разгрузку, и теперь это можно сделать через приложение My BMW, если вы находитесь за пределами машина. Наряду с пневматической подвеской пакет xOffroad также добавляет дифференциал M Sport и специальные режимы вождения для снега, песка, гравия и камней. Другие доступные механические обновления включают рулевое управление задними колесами и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Новые X5 и X6 также работают через смартфон, а это означает, что до пяти пользователей могут просто подойти к машине со своим смартфоном, сесть в нее и уехать. Также есть расширенная спутниковая навигация и улучшенная голосовая активация, которые являются частью нового BMW Intelligent Personal Assistant. Наряду с обычными функциями, такими как регулировка температуры в салоне, теперь вы можете открыть окно и управлять панорамной крышей, если хорошо попросить машину, что, честно говоря, звучит более хлопотно, чем нажатие кнопки. И, наконец, есть потоковое видео по запросу. Это позволяет переднему пассажиру смотреть YouTube на информационно-развлекательном дисплее, а набор доступных услуг «будет расширяться по мере того, как BMW Group добавляет дополнительные сторонние приложения».
Цены начинаются с 30d в 66 230 фунтов стерлингов, X6 30d — в 72 430 фунтов стерлингов, а диапазон достигает 89 910 фунтов стерлингов для X6 M60i. Заказ уже открыт, и автомобили должны прибыть в Великобританию к апрелю 2023 года.