BMW высоко оценивает преимущества ручной сборки 3.0 CSL

Несложно прицелиться в 3.0 CSL как приверженцу чистоты BMW — или просто любителю автомобилей — и найти в нем недостатки. Автомобиль будет очень дорогим, немногие назовут его симпатичным BMW, и, вероятно, можно будет увидеть немного больше M4, чем хотелось бы. При всем при этом есть немало поводов для поощрения; некоторые из них мы знали — например, 560 л.

Эпоха E34 BMW M5 была последним полностью собранным вручную автомобилем M почти 30 лет назад, но в этом CSL также присутствует значительное количество традиционного мастерства. Он появится в «ремесленной мастерской» BMW Moosthenning, дочерней компании завода Dingolfing в Нижней Баварии; полезен для логистики, так как именно здесь собирается обычный M4, но строится командой из 30 человек за двухнедельный период для совсем другого продукта. В нем используется кузов CSL с модификациями, включенными в ту же область сборки, что и для автомобиля GT4.

По словам BMW, эти безошибочно узнаваемые арки расширены «с использованием специальных процессов сварки и сварки», что, безусловно, не займет много времени. Триколор М наносится вручную, и, в лучших традициях мелкосерийного производства, некоторые детали CSL окрашиваются не в Дингольфинге и не в Мостеннинге; они сделаны в пластиковой внешней части завода BMW в Ландсхуте. Опять же, это недалеко, но если вам интересно, как одна машина может проехать две недели, надеюсь, вы поняли.

Оси также должны быть модифицированы для этих красивых колес с центральным замком, а для обновления интерьера требуются поездки в две мастерские. Карбоновые панели также сделаны где-то в другом месте, а «отличительная задняя часть» требует еще одного места… и затем она возвращается в Дингольфинг для тестирования и проверки. Только после этого клиент получает передачу в BMW World. Легко быть циничным в отношении юбилейных спецпредложений — и BMW в последнее время справедливо подвергается критике — но нельзя отрицать часы или дополнительные усилия, которые, очевидно, уходят на каждый 3.0 CSL.

Директор завода в Дингольфинге Кристоф Шредер: «Мы гордимся тем, что нам доверили создание такого культового автомобиля. Это подчеркивает широкий спектр моделей и технологий, которые у нас есть на месте — от полностью электрических моделей BMW i до наших высокопроизводительных моделей M. И это показывает, что, помимо высокоавтоматизированного крупносерийного производства, мы также преуспеваем в ручном изготовлении автомобилей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *