АвтоВАЗ меняет концепцию закупок | Новости с колёс №2487



О таких вещах не пишут пресс-релизы, но жители Тольятти знают: на территории АвтоВАЗа периодически скапливаются сотни некомплектных автомобилей…Их потом приходится дособирать, монтируя недостающие детали. Так происходит потому, что отлаженные цепочки после ухода альянса Renault-Nissan разорвались… Со стороны порой непонятно: как вообще вышло, что, например, дверные петли делала чешская компания, а не российский производитель? Однако это нормальная практика для огромных концернов! Выгоднее загрузить один завод максимальным количеством однотипных заказов. В этом случае себестоимость единицы продукции падает настолько, что покрывает затраты на доставку деталей на конвейер автозавода даже через полмира. Ещё один пример. В Тольятти традиционно делали сёдла клапанов своими силами, но закупщики настояли, что выгоднее приобретать их на стороне: качество будет выше, а цены — ниже. И оборудование банально списали. Ну и будем честны: в своё время покупатели были только рады появлению на Ладах деталей трансмиссии от ZF, датчиков и генераторов Bosch, климатики от Valeo и так далее. Теперь приходится делать наоборот, причём в спешке. Например, уже упомянутые петли дверей АвтоВАЗ наловчился делать сам. А блоки управления двигателем, системы очистки стёкол, усилители рулевого управления теперь поставляют российские заводы. А ещё очень большое количество формально русских компаний имело иностранных владельцев. Последние охотно создавали производственные площадки, закупая самые продвинутые станочные парки и внедряя отработанные схемы организации процесса. В качестве примера легко привести предприятия французского концерна Faureсia, в активе которого пять заводов на территории России. Компания поставляет сиденья, системы выхлопа, дверные панели, центральные консоли и щитки приборов. Поначалу французы держали паузу, а затем продали свои активы. Другой распространённый вопрос: почему мы не можем выпускать свои автоматические коробки, антиблокировочные системы и прочие высокотехнологичные вещи? Ответ — в России продаётся слишком мало автомобилей, чтобы окупить даже разработку. Также нельзя забывать про сырьё для производства: в современных моделях используется огромное количество специальных полимеров. И не все они освоены нашей химической промышленностью. И, наконец, финальный тезис. Есть распространённое мнение, что создать автомобиль — это просто. Но только представьте, что для этого нужно подобрать 4500 компонентов. И задача сразу перестанет казаться простой…

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#АвтоВАЗ #российскиеавтозаводы #новостиавтопрома #новостисколёс #китайскиеавтомобили #российскийавторынок #LadaVesta #ЛадаВеста #Bosch #BoschRussia #Бош #БошРоссия #Continental #S8capital #С8капитал #импортозамещение #производство #автопром

甘い懲罰 freejavmovies.com 人妻 中出し 無 修正 動画 guruwar peth pune nuporn.mobi xnxxgay شراميط متناكة arabpornxxx.com سكس ام وصبى سكس مصربات esarabe.com سكس محمد xnxx desi girls pornharbour.net keragramam
black girl boobs mom2fuck.mobi hot bihari girl كيفيه النيك hihitube.com سكس محارم سحاق sonakshi nude xxx indiansexmms.me middle east porn odia sixy xbeegtube.mobi xvedious.com xxx panjabi fuckxtube.org bangla choda chudir video
zour4u.com pornstarslist.info tollywoodxnxx porn flip fucktubez.com tripura sex video karnataka hot videos megeno.mobi nora fatehi boobs bangalibf hugevids.info hot sexy bf movie x vidioes alexporn.mobi hot sex aunty youtube