Aston Martin Vantage GT3 направляется к Пайкс-Пик

Вероятно, вы не упустили из виду, что ряд отважных (и крупных в Америке) производителей в последнее время используют Pikes Peak International Hill Climb в качестве маркетингового хрипа. Bentley занимается этим уже много лет с переменным успехом. Во многих отношениях это идеальное место для нового серийного автомобиля: высокая степень экспозиции на очень живописном, всемирно известном автогоночном событии при минимальных инвестициях. И неважно, что реакция в Европе так себе; колонии съедают эту дрянь, как M&Ms с арахисовым маслом.

Более того, Пайкс-Пик благословлен, кажется, множеством категорий, которые допускают различную степень специализации. Это означает, что когда вы закончите возиться в разделах «Выставки», вы можете бросить деньги на модифицированные вещи. Конечно, чтобы победить в целом, вам, как правило, нужно что-то специально изготовленное (или столь же дико быстрое, как рекордный VW ID R), чтобы должным образом конкурировать в классе Unlimited. Но производителей (или гоночных команд, которые с ними сотрудничают) все больше привлекает живое подразделение Time Attack 1, где «производственные» критерии допускают всевозможные навороченные гоночные производные.

Неудивительно, что Porsche присутствует постоянно (текущий рекорд принадлежит GT2 RS Clubsport), а поскольку правила идеально подходят для существующих соперников GT3, у других тоже возникло искушение попытать счастья. В 2021 году Bentley попробовала Continental GT, построенный Fastr и пилотируемый Rhys Millen , а теперь в дело вступает еще одна британская гоночная команда с нынешним Aston Martin Vantage GT3. Venture Engineering, базирующаяся в Уитни, говорит, что это самый быстрый момент в истории соревнований, когда будет представлен гоночный Vantage, и (пока не вдаваясь в подробности) подтверждает, что гоночный автомобиль будет тщательно оптимизирован, чтобы соответствовать требованиям. уникальный вызов 12,42 миль, курс 156 поворотов.

Ожидается, что работая совместно с Aston Martin Racing, это будет означать изменения в карте двигателя 4,0-литрового V8 (включая специальную передачу), а также работу амортизаторов, снижение веса и новый аэродинамический пакет. Давайте не будем забывать, что Bentley увеличил мощность своего GT3 выше 750 л.с., чтобы быть конкурентоспособным; ожидать аналогичные выгоды от Vantage. Кроме того, опыт водителя не помешает: компания Venture уже подтвердила, что трехкратный король гор Робин Шут будет управлять автомобилем, когда придет время. «Для меня большая честь участвовать в гонках в этом году с Venture Engineering, — отметил британский гонщик. «Для меня очень важно участвовать в гонках на автомобиле с такими легендарными гоночными корнями дома, в Великобритании. Я не могу дождаться, чтобы заставить этот Vantage GT3 с ревом подняться в гору!» Ожидайте услышать гораздо больше о Pikes Peak Vantage до этого…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *