Alpina B10 V8S Touring
Нельзя отрицать, что BMW M5 E39 — это что-то особенное. Джон даже сделал все возможное, чтобы доказать это в прошлом году, выпустив видео PH Heroes , битком набитое историями о том, как он владел им несколько лет назад. Счастливая свинья. Он считает, что сочетание старого и нового в сочетании с двигателем V8 и механической коробкой передач делают E39 идеальным классическим автомобилем. И на этом основании с ним трудно спорить.
Но я собираюсь попробовать, потому что я обожаю полоски и кремовые кожаные сиденья, которые может удовлетворить только Alpina. Так что, пожалуйста, обратите внимание на этот потрясающий B10 V8S Touring, внесенный в список Classic Heroes — подходящего поставщика, если он когда-либо существовал. Конечно, B10 не будет такой машиной для водителя, как E39 M5 — отчасти из-за того, что он доступен только с автоматической коробкой Alpina Switch-Tronic — но V8S с наклейкой действительно приближается к M5 по производительности. Во всяком случае, у Alpina может быть небольшое преимущество.
На бумаге B10 занимает свое обычное место в иерархии BMW. Он покончил с разработанным M S62 V8 в пользу M62 V8 от 540i, только в более высоком состоянии настройки. Рабочий объем увеличился до 4,8 литров благодаря модифицированному коленчатому валу, а также были внесены изменения в выхлопную систему и кулачки. В результате получились приличные 380 л.с. — всего на 20 л.с. меньше, чем у M5, — но пиковый показатель крутящего момента в 376 фунт-футов скромно превосходит показатель BMW в 369 фунт-футов. И хотя M5 имеет незначительное преимущество перед V8S с точки зрения скорости движения по прямой, можно сказать, что мягкое плавное переключение коробки передач Switch-Tronic обеспечивает лучшую производительность в реальных условиях.


Не слишком углубляясь в то, как они были измерены, есть также официальное открытие, что Alpina весит меньше, чем M5. Сравнение седана с седаном показывает, что дефицит в 100 кг в пользу Alpina. Говорят, что даже версия Touring, которую мы имеем здесь, легче, чем седан M5, что кажется маловероятным, учитывая весь дополнительный кузов и тяжелую автоматическую коробку передач, которую он должен таскать с собой — но вот мы идем.
Конечно, в действительности любая разница в характеристиках двух автомобилей на прямой, скорее всего, незначительна. Однако то, как они ездят, — это то, где различия, вероятно, становятся очевидными. Как всегда, Alpina настроена на комфорт, несмотря на эти (большие для своего времени) 19-дюймовые колеса, компания добавила собственную конфигурацию подвески и тормоза, разработанные Brembo, чтобы помочь ей легко преодолевать большие расстояния. И в отличие от темного, угрюмого салона M5, этот Touring был украшен коричневым кожаным салоном, который заставит ваше сердце биться быстрее, когда вы мчитесь по автобану со скоростью более 175 миль в час. Таким образом, в то время как M5, несомненно, привлекательнее, B10 V8S является более универсальным из двух.
Это может быть и лучшее предложение владения. Пробег не имеет большого значения для стоимости Alpina, так как многие автомобили в объявлениях требуют больших денег, несмотря на то, что они проехали сотни тысяч миль. Состояние, однако, является важным показателем, и этот B10 V8S выглядит безупречным. По общему признанию, он преодолел небольшое расстояние по стандартам Alpina с пробегом 93 000 миль на часах, но сиденья выглядят в первозданном виде, а краска Alpina Green кажется безупречной. Запрашиваемая цена в 42 000 фунтов стерлингов значительно выше, чем у M5, которые в настоящее время перечислены на PH , но, по крайней мере, вы можете набрать больше миль, не беспокоясь об обесценивании. Идеальный удобный классический автомобиль? Давайте послушаем ваши аргументы.