2023 Range Rover Sport P510e против Cayenne E-Hybrid

Пожалуй, ничто так не разделяет энтузиастов, как плагин-гибрид. Одна сторона аргумента говорит, что это лучшее из обоих миров, с нулевым уровнем выбросов, работающим там, где это необходимо, в сочетании с сенсорным удовлетворением и удобством использования двигателя внутреннего сгорания. Другой, конечно же, считает, что в реальном мире у вас гораздо менее эффективный автомобиль, чем обычная модель с ДВС (благодаря дополнительному весу аккумуляторов и двигателей), а также смехотворный запас хода электромобиля. И поскольку есть отличный бензиновый двигатель, который можно приспособить, вы на самом деле получаете худшее из обоих.  

Между этими крайностями находится средняя реальность, заключающаяся в том, что PHEV потенциально подходят для многих стилей жизни. Когда-то это были внедорожники с большими дизельными двигателями для мощности, плавности хода и запаса хода; Porsche — по причинам, которые нам не нужно возвращать — отказался от этого несколько лет назад, в то время как Range Rover упорно продолжает выпускать  превосходный D350.. При этом легко понять нежелание тратить 100 000 фунтов стерлингов на автомобиль, который сталкивается с неопределенным будущим в Великобритании. Все мы знаем, насколько хорош и добродетелен современный дизель, но попробуйте рассказать об этом законодателям. В связи с этим некоторые просвещенные души могут предпочесть, чтобы их больше не видели в 2,5-тонном 5,0-литровом V8, особенно в городских районах. И никого нельзя обвинить в нежелании отдать домашнюю гармонию на милость британской общественной сети зарядки при посещении родственников, что на данный момент исключает электрический внедорожник. Легко увидеть, как разнообразие подключаемых модулей набирает обороты. 

На какую бы сторону дебатов вы ни встали, кажется, что большой внедорожник хорошо подходит для электрификации с подключаемым модулем. Еще несколько килограммов для аккумуляторов и двигателей — это гораздо меньшая доля веса, когда это уже тяжелый автомобиль, и переход с восьми цилиндров на шесть вряд ли является самой большой жертвой в мире. Утяжеление 4×4 на 250 кг принципиально не меняет его характер, как это могло бы произойти, скажем, с Mercedes-AMG C-Class. Заявленные сотни миль на галлон, конечно, маловероятны, хотя легко понять, почему машина, которую можно заряжать на подъездной дорожке в течение недели для поездок на электромобилях и отвозить семью куда угодно на выходных, может понравиться. 

Противостояние PHEV — это последняя глава в  истории противостояния Cayenne и Range Rover Sport  , которое длится уже почти 20 лет. На протяжении десятилетий они сражались как 500-сильные V8, могучие восьмицилиндровые дизели, кроткие V6 и многое другое. Сегодня они встречаются как 3,0-литровые бензиновые модели с электродвигателями. Подождите несколько лет, и мы снова будем здесь с чисто электрическими Cayenne и Range Rover Sport… 

Интересно, что, несмотря на то, что он оснащен спецификацией Platinum Edition, механически он идентичен Cayenne E-Hybrid тому, что был выпущен в 2018 году. Это означает 3,0-литровый турбированный двигатель V6 мощностью 340 л.с. и электродвигатель мощностью 136 л.с. Аккумулятор рассчитан на 17,9 кВтч, что означает официальный запас хода на электротяге 25 миль и максимальную скорость 84 мили в час. Гораздо более новый Range Rover в чем-то похож — его 3,0-литровая рядная шестерка на один кубический сантиметр больше, а его электродвигатель мощнее всего на 13 л.с. Это имеет огромное значение для всех важных характеристик плагина; где Porsche может похвастаться только лучшими показателями 85,6 миль на галлон и 75 г / км, Sport официально оценивается до 327 миль на галлон и 20 г / км. С 69-мильным электрическим диапазоном тоже.  

Но, конечно же, мы не покупаем автомобили исключительно из-за количества. И что бы вы ни думали о Cayenne в целом, ничто так не превращает вождение в удовольствие, как Porsche. Ясно, что E-Hybrid не будет входить в повороты,  как Turbo GT , а его V6 звучит тонко по сравнению с  фыркающим GTS , но сохраняет большинство аспектов, которые сделали внедорожник фирмы бестселлером. Восьмиступенчатая коробка послушная и плавная, эксперт по демпфированию, идеально взвешенное рулевое управление, и весь автомобиль, похоже, по-прежнему спроектирован вокруг своего водителя. Так же, как нам это нравится. Да, Cayenne — это 2,3-тонный полноприводной автомобиль, но это все равно примерно 2,3-тонный Porsche.  

Следуйте за ним немедленно с его заклятым врагом, и последний Range Rover Sport кажется совсем другим предложением. Вы взбираетесь на сиденье, а не спускаетесь в него, окруженный пентхаусом с интерьером — с большим количеством стекла и современных материалов — а не сносным впечатлением Porsche о салоне спортивного автомобиля. Это, несомненно, особое место, интерьер Sport, хотя и может похвастаться совершенно другой атмосферой. Там, где раньше вы хотели стиль Land Rover с функциональностью Porsche, этот работает правильно и выглядит очень умно. Некоторым сейчас Cayenne может показаться немного загруженным и, возможно, начинает показывать свой возраст. 

Что изначально отличает их на дороге, так это пропасть в производительности электромобиля. Полностью заряженный Cayenne покажет что-то около 18 миль, с случайным переключением на аккумулятор на нулевых милях, если вам повезет; Sport прибыл на съемку — после быстрой зарядки мощностью 50 кВт, которую Porsche не может принять — с пробегом в 42 мили от чуть более 70 процентов батареи. Очевидно, что это большая разница, особенно если учесть, насколько динамичнее Range выглядит и как электромобиль. Конечно, не должно, потому что он на сотни килограммов тяжелее и не намного мощнее, но мир электромобилей любит преподносить сюрпризы.

Porsche катится бесшумно, никогда не проявляя такой срочности или энергии, которые можно было бы ожидать как от бренда, так и от электромобиля. Это, несомненно, подключаемый внедорожник для городских скоростей — максимальная электронная мощность не может реально сократить его, скажем, на скользкой дороге с двусторонним движением. Спорт, напротив, можно было бы использовать в подавляющем большинстве случаев как электромобиль, таковы запас хода, емкость зарядки и то, как он может комфортно набирать и поддерживать скорость. У него даже есть слабый шум переключения передач при движении на электричестве, похожий на далекий поезд Jubilee Line. Пропасть не имеет особого смысла на бумаге, но это ясно как божий день. 

Это также играет на сильных сторонах Range Rover; гибридный аспект Porsche кажется приятной новинкой для случайных поездок в магазин, тогда как в Sport он ощущается как настоящий предварительный просмотр электрического Range, тихий, уютный и невероятно расслабляющий в течение длительных периодов времени. По-прежнему кажется, что шума ветра больше, чем можно было бы ожидать, хотя это может быть просто тишиной всего остального, привлекающего ваше внимание. Спокойствие бега на электротяге, несомненно, соответствует безмятежности нового спортивного автомобиля.  

Тем не менее, его все еще можно поторопить. Cayenne не будет быстрее на дороге B; даже старому SVR будет трудно соответствовать скорости, на которую способен этот PHEV, управление четырьмя колесами, активный стабилизатор поперечной устойчивости и вектор крутящего момента работают достаточно хорошо, чтобы бросить вызов всей логике, разуму и, казалось бы, физике, чтобы получить три тонны Range Rover. (2735 кг, официально) по дороге со средней скоростью. Окружение и обратная связь — более мягкие, легкие и менее последовательные, чем у Porsche, — побуждают к мягким, обдуманным действиям. Но вы обнаружите, что скорости на поворотах становятся все быстрее и быстрее, огромный Sport игриво цепляется за него и остается довольно ровным, а в запасе, похоже, еще много чего. При этом езда в высшей степени комфортна на 23-дюймовых колесах. Не заблуждайтесь: Sport — это чудо современной автомобильной инженерии. Он никогда не перестает чувствовать себя очень тяжелым,  

Это не означает, что это самый богатый или самый полезный опыт вождения Range Rover Sport, который когда-либо был, заметьте, особенно с двигателем, который звучит как высокооборотный дизель. Нельзя отрицать его общую способность или всестороннюю убедительность, просто позор, что он не более, знаете ли, спортивный. Последнее поколение больше склоняется к Range Rover, чем когда-либо; Вряд ли это плохо, потому что та машина великолепна, а это немного более доступный способ. Но это выяснение отношений показало, что он отдалился от первоначального задания модели, т. е. от создания чего-то, что могло бы бросить вызов Cayenne в управлении автомобилем. Динамический режим кажется слишком тонким, трансмиссия всегда стремится вернуться к электроэнергии, а коробка передач никогда не переключается достаточно резко. Там, где более легкий Porsche может напрячься, пригнуться и ехать, может быть, немного быстрее с меньшей мощностью, Спорт, при всей его привлекательности, всегда больше заинтересован в том, чтобы вы были избалованы. Это роскошная и невероятно мощная машина, но Cayenne лучше вознаграждает энтузиазм. 

Этот разрыв подчеркивает то, что кажется фундаментальным различием, некоторые из которых определяются возрастом. Гораздо более новый автомобиль кажется техническим шагом вперед, потому что, конечно, так оно и есть. 510e, пожалуй, лучший универсальный гибридный внедорожник, который вы можете купить, но это улучшение не обязательно сделало его лучшим внедорожником в старомодном смысле. Бензин-электрическая трансмиссия идеально подходит для Range Rover Sport, потому что последняя версия отличается мягкостью и превосходной изысканностью. Это может быть лучшая итерация новой модели, доступной в настоящее время. Тот факт, что E-Hybrid явно не лучший Cayenne, объясняется не только его гораздо более захватывающими собратьями, среди которых блестяще звучащий GTS, но и идеей о том, что автомобиль преследует более явно мощные динамические цели. 

На равных условиях это делает Sport гораздо более полным вариантом для подключаемых внедорожников. На дороге он так же уверен в себе, как и Porsche (на самом деле даже лучше в некоторых отношениях), наверняка разобьёт его в грязи и может проехать гораздо дальше на одном только электрическом заряде. А затем зарядите его аккумулятор быстрее. Тем не менее, это показатель того, насколько качественно Cayenne третьего поколения состоит в том, что он по-прежнему ставит Land Rover в позор в более узком смысле, особенно спустя пять лет после запуска и стоит на 25 тысяч фунтов стерлингов меньше, чем в тестах. Land Rover будет доволен преимуществом 510e на этом этапе — и, несомненно, от Sport еще многое предстоит сделать — но у него будет очень мало времени, чтобы почивать на лаврах. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *