2023 ИНЕОС Гренадер

Прошлогодняя короткая поездка по бездорожью на прототипе INEOS Grenadier оставила без ответа многие вопросы, а хорошая новость заключается в том, что первый поворот PH в серийном универсале был достаточно всеобъемлющим, чтобы поставить галочки напротив всех вопросов, связанных с самим продуктом. . Но, конечно, не самый большой из всех — окажется ли успешным новое радикальное предприятие Джима Рэтклиффа. 

Презентация Grenadier для СМИ вполне могла бы стать самой крупной и амбициозной из когда-либо проводившихся в Великобритании, разделенной на несколько частей, поскольку автомобили направлялись с крайнего севера Шотландии в Лондон, останавливаясь в пабе, который вдохновил имя Grenadier. Я отправился в первый из них, начиная с Уика и заканчивая Инвернессом, с двухдневным маршрутом, в котором было много времени как на дороге, так и на ней. Был также шанс пообедать с самим боссом INEOS, на котором сэр Джим подтвердил, что компания планирует выпустить несколько других моделей, но также что он потратил 1,5 миллиарда евро на вывод Grenadier на рынок. Никто не мог обвинить его в отсутствии амбиций или поддержке его планов.

Тем не менее, чем Grenadier не является, несмотря на часто повторяющуюся предысторию, так это преемником старого Defender. Да, главный хит Land Rover вдохновил его на создание, а дизайн Grenadier — результат того, что INEOS выиграла судебную тяжбу с JLR, чтобы разрешить внешне знакомую форму. Но помимо того, что у него лестничное шасси, ведущие мосты и передние крылья, на которых можно стоять на чашке чая, различия гораздо более выражены, чем сходства. Grenadier намного лучше сложен, просторнее, мощнее и значительно быстрее. В плане управления он ближе к более простым версиям Mercedes G-Wagen W461 предыдущего поколения. Что неудивительно, Рэтклифф отмечает, что не менее 250 инженеров Magna Steyr сразу перешли от работы над нынешним G-классом к Grenadier.

Большинство замечаний по салону аналогичны комментариям к прототипу. Места здесь намного больше, чем в классическом Defender — не нужно ехать с открытым окном, чтобы освободить место для локтей, — а салон кажется прочным и хорошо отделанным. Центральный экран с одним дисплеем, сочетающий в себе минимальную приборную панель со всеми другими функциями, кажется, возможно, слишком утилитарным по цене — даже самый дешевый пятиместный универсал стартовой версии стоит 58 000 фунтов стерлингов в Великобритании. Но он предоставляет данные чисто, и решение отказаться от использования любого родного навигационного приложения, чтобы просто запустить смартфон, кажется реалистичной позицией, учитывая, куда движется мир.

Многое впечатляет. Круговой компас в центральных вентиляционных отверстиях — приятный штрих, он также показывает высоту и азимут. Функциональный, чистый дизайн циферблатов и распределительного устройства работает хорошо, хотя и с оговоркой, что с подсветкой подсвечиваются только органы управления обогревом и вентиляцией. Некоторые функции также находятся на панели крыши в стиле самолета, в том числе переключатели, позволяющие интегрировать проводные аксессуары, и элементы управления передним и задним блокируемыми дифференциалами. Центральный дифференциал управляется механическим рычагом раздаточной коробки, сдвигая его влево, включается блокировка. И да, селектор восьмиступенчатой ​​автоматической коробки ясно показывает свое происхождение; но он работает так же легко и инстинктивно, как и в своих приложениях BMW. 

Есть существенный эргономический недостаток, хотя и только на праворульных Гренадерах. Это значительный горб на левой стороне пространства для ног, который я изначально принял за подставку для ног XL. Это не так — под ним находится не менее значительная выпуклость в полу, по-видимому, вплоть до кожуха переднеприводной раздаточной коробки на коробке передач. Это означает, что нет очевидного места, куда можно было бы положить праздную левую ногу, кроме как подвернуть ее в сторону, что казалось немного странным.

Поездка прототипа во Франции в прошлом году была проведена полностью по студенистой грязи и не превышала 16 миль в час. Но первая часть дорожного маршрута в Шотландии определенно представляет собой прыжок в динамичную глубокую часть — 70 миль одного из самых труднопроходимых и изолированных участков Северного побережья 500, следуя по автомагистрали A836 на запад от замка Мей к берегу Лох Эрибол. Мрачный прогноз погоды заставил меня заглянуть на веб-сайт, который отслеживает шотландскую флотилию разбрасывателей соли, прежде чем отправиться в путь — Gritty Gritty Bang Bang — мой любимый. Но хотя температура ниже нуля, дороги, к счастью, свободны ото льда.

Сначала идет версия с бензиновым двигателем в немного более роскошной спецификации Fieldmaster, в которой используется 3,0-литровый двигатель BMW B58 мощностью 282 л.с. с турбонаддувом. Fieldmaster предлагает легкосплавные диски и кожаную отделку в стандартной комплектации, но переносит некоторые из более прочных функций, стандартных для Trialmaster по той же цене, в список опций. В дополнение к своей базовой цене в 69 000 фунтов стерлингов автомобиль, на котором я ездил, получил привлекательный оттенок нежно-голубого цвета с контрастной белой крышей, большие 18-дюймовые легкосплавные диски и пакет Rough Pack — стандартный для Trialmaster — который включает в себя блокировку переднего и заднего дифференциалов, а также массивные шины BF Goodrich All-Terrain T/A KO2. В общей сложности это составило 76 293 фунта стерлингов.

Бензиновый Grenadier быстр – впечатляюще. INEOS претендует на 8,6-секундное время разгона до 100 км/ч, но на самом деле он кажется намного более быстрым благодаря дополнительному учету перегрузок, возникающих из-за его высоты, и легкому, но заметному положению, которое он принимает при резком ускорении. Бензиновый двигатель развивает максимальную мощность при низких 4750 об/мин, и двигатель не разгоняется до 5200 об/мин даже при ручном выборе передач. Но широкий разброс крутящего момента по всему диапазону оборотов означает, что в этом нет необходимости — и даже при половинном дросселе с передачей, оставленной в режиме Drive, он набирает обороты со скоростью, к которой не мог приблизиться ни один оригинальный заводской Defender. 

Шасси хорошо справляется с задачей поддержания порядка даже на скользкой дороге. Комбинация сплошных осей и рулевого механизма, а не реечной передачи, была разработана для бездорожья, а не для точности на дороге, но Grenadier ведет себя хорошо и предсказуемо. Рулевое управление имеет низкую передачу и не имеет сильной обратной связи, при этом количество корректирующих воздействий, необходимых для удержания на выбранной линии, увеличивается по мере увеличения скорости. Но пределы хорошо отмечены, и он чувствовал себя стабильно при приличном темпе дороги. Пропорции надворной постройки создают сильное лобовое сопротивление — особенно заметное по скорости, с которой он замедляется при отрыве от земли — но я не могу себе представить, что ограниченная максимальная скорость в 99 миль в час будет проблемой для многих покупателей очень часто.

Несмотря на аэродинамические проблемы, связанные с ударами по воздуху, Grenadier не становится громким на крейсерской скорости, с хорошей обработкой, учитывая ведущие мосты. Grenadier никогда не спутают с лимузином; даже на ровных дорогах езда никогда не успокаивается. Но неровности обрабатываются чисто и без какого-либо ощущения раскачивания отдельного шасси. Обзорность менее впечатляющая, с большой слепой зоной за передней стойкой со стороны водителя и минимальным обзором сзади за комбинацией внешней задней шины и дверных рам. Плоское заднее стекло также имеет тенденцию отражать фары приближающегося транспорта во внутреннее зеркало заднего вида, отвлекая внимание.

Гренадеру также не хватает технологии активной безопасности, которая становится все более распространенной в этой части рынка. Нет ни мониторинга слепых зон, ни предупреждений о выезде с полосы движения, ни возможности круиз-контроля с помощью радара. Есть камера заднего вида — законодательное требование на многих рынках — но нет ни одной из систем обзора на 360 градусов, которые помогают при маневрировании чем-то большим в ограниченном пространстве. Инженеры говорят, что Grenadier удовлетворит будущим требованиям ADAS в отношении активной помощи при рулевом управлении за счет приложения небольшого тормозного усилия к отдельным передним колесам; рулевой механизм с гидравлическим усилителем не может управляться электрически. INEOS настаивает на том, что Grenadier нацелен на покупателей, которые отдают предпочтение прочности и долговечности, а не ярким технологиям; это намеренно будет аналоговый автомобиль во все более цифровом мире. 

Движение по бездорожью приводит Grenadier к его счастливому месту. Длинный линейный запуск автомобиля означал, что здесь был элемент удачи, когда дело доходило до столкновения с другой местностью. Большая часть первого этапа проходила по извилистым дорожкам через обширные поместья Хайленда, откуда открывались захватывающие виды, но не было особых динамических проблем. Но мне удалось спуститься по крутой, скользкой грязной тропе к берегу особенно живописного морского озера, а возвращение было под проливным дождем после того, как маршрут был взбит еще парой десятков гренадеров.

Именно в этот момент Grenadier больше всего начинает ощущаться как старый Defender. Это определенно механический, физический автомобиль — с выбором низкого диапазона, требующего, чтобы трансмиссия была переведена в нейтральное положение, а затем тяжелый рычаг раздаточной коробки поднимался с удовлетворительным лязгом. Заблокировать центральный дифференциал было легко, но с передним и задним дифференциалом было сложнее — приходилось нажимать кнопки на крыше, управляющие ими, а затем ждать, пока свет покажет, что они «внутри». 

Требуются навыки. Выберите правильные настройки, и Grenadier станет предсказуемо могучим, скользя и скользя по грязи, что очень напоминает его прототип Land Rover. Но если вы ищете что-то вроде надежного внедорожника с пневматическими рессорами, увеличивающими клиренс, и режимом местности «выстрелил-забыл» — автомобиль, подобный нынешнему Defender, — это определенно не то. 

Переход на дизельный Grenadier в спецификации Trailmaster показал, что он лучше подходит для низкоскоростного бездорожья и не чувствует заметной нехватки скорости на дороге. Он громче бензинового двигателя, но не до такой степени, что кажется грубым. Это также намного экономичнее. Требовательное бездорожье означало, что ни одна из силовых установок не отличалась экономичностью, и у меня был только бортовой компьютер. Но в то время как дисплей бензина показал 12 миль на галлон после моего укуса, дизель преодолел 20 миль на галлон после смеси дороги и трека. Trailmaster в стандартной комплектации получает множество внедорожных элементов, а также резиновый пол, тканевую отделку и изящные стальные колеса. Но есть некоторые вопиющие упущения: внедорожник стоимостью 69 000 фунтов стерлингов без подогрева сидений выглядит откровенно скупым.

Гренадер — это только начало. INEOS Automotive планирует как минимум еще три модели. Один будет больше, предположительно с тремя рядами сидений, а другой будет электромобилем, но все они по-прежнему должны обеспечивать как долговечность, так и внедорожные характеристики. Поэтому будет справедливо сказать, что аппетит сэра Джима к автомобильному риску остается неутоленным, несмотря на десятизначную ставку, которую он уже поставил на стол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

甘い懲罰 freejavmovies.com 人妻 中出し 無 修正 動画 guruwar peth pune nuporn.mobi xnxxgay شراميط متناكة arabpornxxx.com سكس ام وصبى سكس مصربات esarabe.com سكس محمد xnxx desi girls pornharbour.net keragramam
black girl boobs mom2fuck.mobi hot bihari girl كيفيه النيك hihitube.com سكس محارم سحاق sonakshi nude xxx indiansexmms.me middle east porn odia sixy xbeegtube.mobi xvedious.com xxx panjabi fuckxtube.org bangla choda chudir video
zour4u.com pornstarslist.info tollywoodxnxx porn flip fucktubez.com tripura sex video karnataka hot videos megeno.mobi nora fatehi boobs bangalibf hugevids.info hot sexy bf movie x vidioes alexporn.mobi hot sex aunty youtube