2023 Bentley Continental GT S

Не желая предвосхищать любой автомобиль, который пересекает порог PH, мы были готовы воротить нос от нового варианта S Continental GT в спецификации. Вы понимаете, не потому, что это было бы плохо — нынешнее поколение GT уже заслужило почетное место в зале славы Bentley, — а потому, что оно не могло надеяться оправдать память своего предшественника. Последний V8, носивший любимый согласный звук своего производителя, был накачанным, согбенным душераздирающим существом; настолько близко к маслкару, насколько Крю позволил GT получить, не прикрепляя к нему глупые автоспортивные детали. Последний, в противоположность этому, в основном представляет собой просто комплект отделки. Большой возглас. 

Но на Бентли мух нет; оно знает, что нам нравится. Тестовый автомобиль, который он отправил, является достаточным свидетельством этого факта. Ни один пылкий PHer не мог стоять перед лакокрасочным покрытием Verdant и новыми 22-дюймовыми колесами Pale Satin Brodgar и не внутренне не аплодировать этой комбинации. Или внешне заметьте об этом любому, кто находится в пределах слышимости, если уж на то пошло. GT уже, вероятно, самый красивый автомобиль, который когда-либо производил Bentley; этот конкретный S, одетый в стандартную спецификацию Blackline и с опциональной панорамной стеклянной крышей, может быть лучшим примером этого, который мы когда-либо видели во плоти. Интерьер, двухцветный, обшитый ореховым деревом и аккуратно сшитый, стареет, как коньяк «Наполеон». 

Тогда есть то, как это звучит. До сих пор не совсем ясно, является ли недавно установленная спортивная выхлопная система той же самой, которая ранее томилась в списке опций GT, хотя это вряд ли имеет значение. Дело в том, что он здесь и сейчас, и, как и было обещано, он «усиливает биение Crossplane V8». Это означает, что звук двигателя, который Bentley раньше предпочитал держать под пристальным вниманием, теперь сильно подчеркнут. Это вы заметите. Он стартует с ревом и переходит в трепещущий, настойчивый холостой ход моторной лодки. Каждый заметный толчок дроссельной заслонки пробуждает выпускные клапаны и, предположительно, некоторые из динамиков Bang & Olufsen. 

Любой, кто водил предшественника автомобиля, узнает источник вдохновения для всей этой шумихи. Насколько я помню, последний S звучал немного более аутентично под нагрузкой, но эффект в основном тот же: если обычный GT поощряет размеренные входные данные, которые заставляют вас властно доноситься из угла в угол, S фактически заставляет вас пол его — хотя бы для того, чтобы сохранить игру восьмицилиндрового оркестра. Этот призыв к плохому поведению настолько явный, что в спортивном режиме производителя можно обвинить в том, что он несколько переварил: шум здесь скорее ревущий, чем шевелящийся. Но в настройках «Бентли» по умолчанию выхлоп знает, когда сделать его интенсивнее, а когда приглушить. Как вы и надеетесь, он в первую очередь определяется близостью большого пальца ноги к переборке. 

Независимо от того, неравнодушны ли вы ко всему этому механическому полосканию горла, будет зависеть от того, для чего, по вашему мнению, на самом деле предназначен Continental GT, или, что еще лучше, от того, каким должен быть ваш менталитет, управляя им. В конце концов, нет итерации купе, которая не была бы эквивалентна хорошо оборудованному креслу с двигателем на ядерном топливе, но очевидно, что S крутят педали как более «спортивный» вариант парового катка V-max, который является W12. Однако, поскольку аппаратных изменений, помимо количества цилиндров, очень мало, различия менее значительны, чем могли бы быть в противном случае. Отсюда важность этого звука, когда дело доходит до настройки ожидания. 

Как прямой результат, S будет казаться заслуживающим своей премии только в том случае, если вы купите то, что он продает. Что в основном является мышлением. Украшенный внешний вид и шум, который он издает, — отличное начало, но, поскольку нет никакой дополнительной мощности, единственный способ полюбить его немного (или больше, чем любой другой GT с двигателем V8) — это потворствовать духу. значка и водить его везде немного быстрее. К счастью, по большей части модель третьего поколения более чем готова принять перчатку и вернуть ее вам с лихвой. 

Помогает, конечно, и то, что даже с нетронутым твин-турбо V8 GT очень резв. Учитывая доступность более высоких уровней настройки для 4,0-литрового двигателя, некоторые могут счесть решение не сокращать разрыв с флагманом GT Speed ​​мощностью 650 л. внимание на дороге. С 550 л. тот факт, что это даже всплывает как соображение, свидетельствует о том, насколько больше вы склонны участвовать в том, чтобы вывести машину на дорогу. 

Другим заметным недостатком S является система рулевого управления четырьмя колесами, которая помогает GT Speed ​​поворачивать, как будто над передней осью не установлен двенадцати цилиндровый двигатель. Очевидно, что V8 по умолчанию менее тяжелый в носовой части, но конкурировать с парой поворотных колес сзади всегда будет проблемой для четырехместного автомобиля, который всего на 15 см меньше пяти метров и весит более 150 кг больше, чем у двухместного автомобиля. маркер тонны. Трудно спорить с впечатлением о том, что Speed ​​был создан для того, чтобы ездить как окончательный GT, хотя стандартное включение активной системы защиты от кренов Bentley не вызывает никаких нареканий. Его призрачное вмешательство означает, что вы можете беззаботно гоняться за оборотами V8, в целом уверенный в том, что, когда вы наклоните S в следующий поворот, он останется сверхъестественно ровным и спокойным.

Эта способность к невозмутимому прогрессу уже является отличительной чертой GT — тем не менее, как увеличение громкости V8 подчеркивает его непреодолимую сторону, так и качество шасси выдвигается на первый план повышенным энтузиазмом. И там, где предыдущая S была занижена и укреплена, потому что это было необходимо, Bentley может убедительно утверждать, что ее последующая модель просто не требует такого же внимания. Конечно, решив не накачивать его и не занижать, производитель отказал покупателям в ощутимо «спортивном» варианте с двигателем V8, который мог бы убедить некоторых других специально искать именно его. Но будьте уверены, что любой, кто это сделает, вряд ли почувствует себя обманутым. Особенно, если они склонны судить о книге по обложке. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *